Новости региона / О районном бюджете, призыве на военную службу и многом другом

О районном бюджете, призыве на военную службу и многом другом<br/><sub>Используйте стрелки влево/вправо для пролистывания</sub>


Совещание открыл глава района В. Б. Шурыгин. Затем слово было предоставлено начальнику отдела военного комиссариата Владимирской области по Петушинскому району С. А. Бобкову,который доложил о ходе осеннего призыва на военную службу.
Задание на осень большое – 183 юноши района должны надеть военную форму. (В недавние времена, когда в районе еще существовал военкомат, план на призыв был 80 – 90 человек). Но С. А. Бобков уверен, что с заданием район справится. Правда, при одном условии - что комиссариату будет оказана всесторонняя помощь как от органов местного самоуправления, так и от отдела внутренних дел.

Уже сейчас возникли проблемы с оповещением призывников. Вызову в комиссариат подлежат 957 юношей. Вызывали уже 581 человека, но прибыли по вызову только 276 призывников. На день совещания призваны девяносто шесть человек. Семьдесят девять призывников получили отсрочки – по самым разным причинам: болезни,учеба, семейные проблемы…

Назвал С. А. Бобков и цифры конкретно по поселениям. В районном центре подлежат вызову двести двенадцать человек, оповещены сто семьдесят три. В г. Костерево в комиссариат должны прибыть сто сорок два юноши, оповещены шестьдесят восемь. В Вольгинском из ста восьми человек оповещены пятьдесят, в Городищах из семидесяти двух – двадцать восемь. По сельским поселениям картина такая: в Нагорном поселении из шестидесяти человек оповещены тридцать восемь; в Петушинском из семидесяти двадцать один человек; в Пекшинском из пятидесяти пяти - сорок.

Проблемы с оповещением возникают по нескольким причинам. Например, призывник прописан в нашем районе, а проживает в Москве или Московской области. Поэтому и прозвучала просьба к руководителям органов местного самоуправления, знающим всех на своей территории, к сотрудникам отдела внутренних дел – помочь в вопросе оповещения призывников.
Далее на совещании был рассмотрен вопрос об организации размещения заказов на электронных торговых площадках с января будущего года. Ситуацию обрисовал сотрудник комитета по управлению имуществом А. А. Исаков.

В районе пятьдесят пять муниципальных заказчиков. И все они с нового года обязаны проводить аукционы только в электронной форме, то есть через Интернет. Другого варианта уже не будет (до этого, например, информация обаукционах публиковалась в печати). Все муниципальные заказчики получили электронные цифровые подписи, впереди – регистрация на электронных площадках. Их несколько, так что у заказчиков есть выбор. Но чтобы в дальнейшем не было проблем, всем заказчикам нужно иметь скоростной Интернет. Информация об электронных аукционах, их этапах размещена на сайте администрации района. Проблема – в подрядчиках. Им тоже нужно пройти определенную процедуру регистрации, но они пока не торопятся делать это. Понятно, что без наличия должного количества подрядных организаций ситуация с аукционами в новом году может зайти в тупик.

Заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению имуществом А. В. Курбатов говорил на совещании о состоянии дел по осуществлению муниципального земельного контроля в Петушинском районе. Сельские поселения передали эти полномочия району, городские работают самостоятельно. Наш район на областных совещаниях часто подвергается критике за работу по осуществлению земельного контроля. К руководителям органов местного самоуправления городских поселений прозвучало предложение – если считаете, что работать в этом направлении не нужно, может, есть смысл заключить соглашения с районом? На что все главы городских поселений без исключения ответили, что они работали и работают в этом направлении. Просто изначально не было навыков, случались ошибки при составлении протоколов, а сейчас накапливается опыт, и положение дел непременно поправится. Глава района констатировал – что ж, в ближайшие месяцы ожидаем скачка вперед в работе по осуществлению муниципального земельного контроля.

О выплате жилищных субсидий в районе доложила заведующая сектором по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Анастасия Михневич. За девять месяцев текущего года в районе 1631 семья получила субсидии на общую сумму 11 млн. 682 тыс. рублей. В 2009 году за этот период субсидии получила 1771 семья. Число получающих субсидии уменьшилось по нескольким причинам – поменялись региональные стандарты для расчета субсидий, произошла замена льгот денежными компенсациями.

Если посмотреть по территориям, то больше всего семей, получающих субсидии, в Нагорном сельском поселении (14,6 процента), в Петушках (7,8 процента). Меньше всего – в Покрове (3,4 процента). Среди людей, получающих субсидии на оплату коммунальных услуг, 83 процента – пенсионеры. Но до сих пор не все, кто имеет право получать субсидии, пользуются этой возможностью поддержать семейный бюджет. Субсидии не дают тем, кто имеет долги по оплате счетов за услуги. Нужно идти навстречу этим людям, давать им субсидии, но – при заключении договора на реструктуризацию существующих долгов.

Совершенно новая и очень сложная проблема была озвучена на совещании начальником управления цен и тарифов администрации района Н. Ф. Климешовой. Вышел федеральный закон, согласно которому в каждом доме должны быть установлены приборы учета (счетчики) на тепло, горячее и холодное водоснабжение, электроэнергию, газ. Сразу же встает воп
рос – кто должен финансировать эти работы. Ответ однозначный – собственники помещений, а если квартиры не приватизированы – то муниципалитет. Речь идет не только о частных владельцах жилья, установить приборы учета предстоит во всех учреждениях. А это нетолько большой объем работы, но и немалые деньги.

В домах до трехэтажной высоты приборы учета пока можно не устанавливать, но неизвестно, как это аукнется в смысле оплаты услуг. Остальным жильцам многоэтажек нужно понимать, что проблема эта – только их, а не управляющих компаний. Если счетчики не будут установлены, с каждым годом станут вводиться повышающие коэффициенты. К 2013 году этот коэффициент может составить 200 и более процентов (2,5 раза). Пока для жителей в этих нововведениях очень много вопросов. Мы уверены, что скоро появятся новая информация и ясность в том, как же на деле будет реализовываться новый закон. На сегодняшний же день наиболее ответственно и грамотно ситуацией владеют власти г. Костерево.

О проблемах исполнения доходной части консолидированного бюджета муниципального образования «Петушинский район» в 2010 году и в плановом периоде 2011 года, формировании расходов на аппарат управления в поселениях рассказала на совещании начальник финансового управления администрации района Н. П. Филатова.

По поселениям доходная часть бюджета выполнена за девять месяцев на 79,1 процента. Доходы районного бюджета пониже, да и расходы больше. В этом году району удалось вписаться в рамки расходов на управление, обозначенные губернатором (без этого условия районы лишаются субсидий). Но не все поселения вложили равноценный вклад в этот результат. Многие месяцы решал проблему сам район. Четко сработали в г. Костерево. Во многих других поселениях проблемы остаются, причем они зачастую объективны – ведь речь часто идет ни много ни мало о людях, их работе и будущем. Прозвучало – в будущем году скидок со стороны области нам больше не будет, все поселения должны работать в равных условиях.

На совещании были озвучены еще некоторые вопросы. И. о. главы администрации района М. В. Сулоева говорила о том, что настало время, когда району сложно выполнять все возложенные на него полномочия. Нужно искать выход и сотрудничать, в том числе в финансовом плане, например, в вопросах развития спорта.

О предстоящих в марте будущего года выборах органов местного самоуправления поселений и связанных с ними проблемах коротко рассказала председатель территориальной избирательной комиссии района В. А. Резепова.

Т. КОПТЕЛОВА.
 



Смотрите также:






Карты городов


Карта г. Петушки Карта г. Петушки.

Карта г. Костерёво Карта г. Костерёво.

Карта г. Покров Карта г. Покров.